Платные образовательные услуги
О порядке оказания платных образовательных услуг:
-Положение о правилах оказания платных образовательных услуг (ссылка)
-Положение о зачислении воспитанников на дополнительные общеобразовательные программы (ссылка)
-Договор об образовании на обучение по дополнительным образовательным услугам (ссылка)
Об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе:
-Справка по оказанию платных образовательных услуг по дополнительным общеразвивающим программам в 2022-2023 учебном году (ссылка)
Название платных образовательных услуг | Количество занятий в месяц | Стоимость |
Программа «Ритмическая пластика» | 4 | 1000 |
Программа «Ментальная арифметика» |
8 | 3500 |
Программа ТИСА «Здоровячок» | 4 | 1000 |
«SAND-ART. Магия песка» | 4 | 1000 |
«Познавайка» | 4 | 1000 |
Группа №8. Программа «Академия успеха», «Английские ступеньки» |
8 4
|
5000 |
Группа № 6. Программа «Академия успеха», «Английские ступеньки» |
8 8 |
6000 |
Старшая, подготовительная группы Программ «Английские ступеньки» |
8 |
2600 |
-Приказ Министерства просвещения РФ от 27 июля 2022 г. № 629 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (ссылка)
-Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 25.08.2022 N 1676-р «Об утверждении критериев оценки качества дополнительных общеразвивающих программ, реализуемых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и индивидуальными предпринимателями Санкт-Петербурга» (ссылка)
-Постановление Правительства РФ от 15.09.2020 №1441 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг» (ссылка)
-Распоряжение комитета по образованию СПб от 06.10.2021 №2788-р «Об утверждении Порядка зачисления в государственные организации, реализующие дополнительные общеобразовательные программы» (ссылка)
-Распоряжение комитета по образованию от 18.01.2024 г. N 03-28-309-/24-0-0 «Рекомендации Комитета по образованию от 18.01.2024 № 03-28-309/24-0-0 по порядку привлечения средств физических и (или) юридических лиц, организации предоставления платных образовательных услуг и мерах по предупреждению незаконного сбора средств с родителей (законных представителей) обучающихся государственных общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга» (ссылка)
-Методические рекомендации «О порядке привлечения и использования средств физических и (или) юридических лиц и мерах по предупреждению незаконного сбора средств с родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга»(ссылка)
-Приказ Минтруда России от 08.09.2015 N 613н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (ссылка)
-Положение об организации деятельности по указанию государственной услуги в социальной сфере «Реализация дополнительных образовательных программ (за исключением дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств)» в ГБДОУ детский сад № 40 Московского района Санкт-Петербурга (ссылка)
-Лицензия (ссылка)
-Положение об ответственном лице за организацию работы по оказанию платных образовательных услуг в ГБДОУ детский сад №40 Московского района Санкт-Петербурга (ссылка)
-Положение о контроле качества оказания платных образовательных услуг в дошкольном образовательном учреждении (ссылка)
-Положение о конфликте интересов работников ГБДОУ детский сад № 40 Московского района Санкт-Петербурга (ссылка)
-Положение о рекламе платных образовательных услуг в дошкольном образовательном учреждении (ссылка)
-Порядок информирования заказчика об оказании платных образовательных услуг в дошкольном образовательном учреждении (ссылка)
-Порядок определения цен (тарифов) на платные образовательные услуги, оказываемые дошкольным образовательным учреждением (ссылка)
-Порядок действий ГБДОУ детский сад №40 Московского района Санкт-Петербурга и заказчика платных образовательных услуг при обнаружении заказчиком недостатка или существенного недостатка платных образовательных услуг (ссылка)
-Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.11.2022 №1077 «О размерах платы, взимаемой с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга на, 2023 год» (ссылка)
— программа находится в реестре сертифицированных программ.
https://dopobr.petersburgedu.ru/programs/?ordering-rating_avg_desc&is_fin_cert=true
В нашем детском саду предоставляются платные образовательные услуги
-Перечень дополнительных платных образовательных услуг 2023-2024 (ссылка)
Образцы заявлений
-Заявление родителей о зачислении ребёнка на занятия по дополнительной образовательной услуге в ГБДОУ детский сад №40 Московского района Санкт-Петербурга (ссылка)
-Заявление родителей об отчислении ребёнка с занятий по дополнительной образовательной услуге в ГБДОУ детский сад №40 Московского района Санкт-Петербурга (ссылка)
Образец квитанции на оплату дополнительных образовательных услуг (бланк квитанции)
Педагоги дополнительных образовательных услуг
1.Михалёва Екатерина Викторовна (программа «Ритмическая пластика»)
2.Халмерзаева Рина Радиковна (программа «Здоровячок»)
3.Григорьева Юлия Георгиевна, Рябова Елена Владимировна (программа «Ментальная арифметика»)
4.Дядькина Ирина Анатольевна (программа «SAND-ART. Магия песка»)
5.Ходюшина Светлана Сергеевна, Маховер Кристина Эдуардовна, Кокорина Анна Владимировна (программа «Академия успеха»)
6.Буянова Оксана Викторовна (программа «Познавайка» с элементами ТРИЗ-педагогики)
7.Романенкова Ксения Сергеевна (программа «Английские ступеньки»)
8.Русских Оксана Александровна (программа «Английские ступеньки»)
Образовательные программы по платным образовательным услугам
—Дополнительная общеразвивающая программа «Ритмическая пластика». Возраст детей от 3 до 7 лет 2023-2024 учебный год (ссылка)
—Дополнительная общеразвивающая программа по физическому развитию детей «Здоровячок» на 2023-2024 учебный год. Возраст детей 4-7 лет (ссылка)
—Дополнительная общеразвивающая программа «Ментальная арифметика» на 2023-2024 учебный год. Возраст детей 5-7 лет (ссылка)
—Дополнительная общеразвивающая программа «Sand-Art. Магия песка » для детей от 3 до 5 лет на 2023-2024 учебный год (ссылка)
—Дополнительная общеразвивающая программа «Академия успеха» для детей от 2 до 7 лет на 2023-2024 учебный год (ссылка)
—Дополнительная общеразвивающая программа «Познавайка» (с элементами ТРИЗ-педагогики) для детей от 4 до 6 лет на 2023-2024 учебный год (ссылка)
—Дополнительная общеразвивающая программа «Английские ступеньки» для детей от 5-7 лет на 2023-2024 учебный год (ссылка)
Расписание дополнительных образовательных услуг
-Расписание дополнительных образовательных услуг ГБДОУ детский сад №40 Московского района Санкт-Петербурга на 2023-2024 учебный год (ссылка)
Документы
-Приказ «Об организации дополнительных образовательных услуг» 2023-2024 учебный год (ссылка)
-Приказ «Об организации деятельности по реализации дополнительных общеразвивающих программ с оплатой по социальным сертификатам, об учете работы педагога дополнительного образования в электронном журнале » (ссылка)
-Учебные планы реализации дополнительных общеразвивающих программ 2023-2024 учебный год:
—«Академия успеха» (ссылка)
—«Английские ступеньки» (ссылка)
—«Здоровячок» (ссылка)
—«SAND-ART. Магия песка» (ссылка)
—«Ментальная арифметика» (ссылка)
—«Познавайка» (ссылка)
—«Ритмическая пластика» (ссылка)
-Календарные учебные графики реализации дополнительных общеразвивающих программ 2023-2024 учебный год:
—«Академия успеха» (ссылка)
—«Английские ступеньки» (ссылка)
—«Здоровячок» (ссылка)
—«SAND-ART. Магия песка» (ссылка)
—«Ментальная арифметика» (ссылка)
«Познавайка» (ссылка)
—«Ритмическая пластика» (ссылка)
—Расчет стоимости дополнительных образовательных услуг (ссылка)
—Отчет о расходовании внебюджетных средств за 2023 год (ссылка)
Ритмическая пластика
Танцевально-игровая гимнастика, направлена на всестороннее, гармоничное развитие детей дошкольного возраста и рассчитана на четыре года (от трех до семи лет).
Содержание программы взаимосвязано с программами по физическому и музыкальному воспитанию в дошкольном учреждении. В программе «Ритмика» представлены различные разделы, но основными являются танцевально-ритмическая гимнастика, нетрадиционные виды упражнений и креативная гимнастика.
Ментальная арифметика
Ментальная арифметика-это уникальный проект, основанный на авторской методике интеллектуального развития. С ее помощью можно не только научиться быстро считать в уме, но и достичь других результатов:
- улучшить усвоение новой информации, память и концентрацию внимания;
- развить творческое мышление и интуицию;
- почувствовать уверенность в себе.
В основе курсов развития детей-адаптированные техники использования японских счетов абакус. На протяжении многих тысячелетий это приспособление помогало делать повседневные расчеты. Сегодня их предназначение стало более широким.
Ментальная арифметика позволяет увеличить эффективность работы мозга, благодаря уменьшению асимметрии правого и левого полушарий. Так, ребенок начинает в равной степени проявлять творческие способности и умение мыслить логически. Воспитанники, которые занимаются ментальной арифметикой-это всесторонне развитые личности с задатками лидера и большими возможностями в выборе будущей профессии.
ТИСА. «Здоровячок»
Тренажерно–информационная система «ТИСА» -это уникальный тренажёрный комплекс. Все элементы системы собраны из дерева, в каждый вмонтирован микропроцессор, синтезирующий мягкие природные биологические колебания. Создана для гармоничного развития детей.
Цель данной программы:
Всестороннее, физическое развитие детей, укрепление и сохранение их здоровья, формирование здорового образа жизни.
ТИСА обладает широким спектром воздействия и позволяет решать круг важнейших задач:
1.Способствует правильному развитию всех систем организма.
2.Применяется в любых возрастных группах.
3.Доступна для детей с любым уровнем физической подготовленности.
4.Исправляет дефекты осанки и корректирует опорно-двигательный аппарат.
5.Улучшает работу анализаторов.
6.Совершенствует навыки, предотвращающие травматизм.
7.Позволяет организовывать увлекательные игры, комплексно воздействуя на все системы организма ребенка.
8.Создает благоприятные предпосылки для лучшей адаптации в школьной среде.
ТИСА оказывает комплексное воздействие на анализаторы, нормализует мышечный тонус, совершенствует мышечный корсет, подготавливает позвоночник и суставы к повседневной нагрузке и многое другое.
«SAND-ART магия песка»
Рисование песком на световом столе
Игра с песком – самая универсальная, увлекательная, интересная игра для детей любого возраста.
Песочная терапия– это возможность самовыражения для ребенка. Вода, песок, фигурки животных и людей, предметы способны помочь малышу раскрыться, выразить эмоции и чувства, которые иногда трудно передать словами.
Это способ помочь ребенку разобраться в себе, избавиться от внутренних комплексов. При этом сеансы песочной терапии дают ощущение полной свободы и защищенности.
Развивающая программа предназначена для детей от 3 лет. Каждое занятие по программе направлено на:
— развитие познавательных процессов, отвечающих за успешное обучение в школе: внимание, память, мышление, воображение, речь, зрительное восприятие, пространственные представления;
— развитие сенсорики (формирование представлений о цвете, форме, размере предмета);
— развитие мелкой моторики и графических навыков;
— развитие коммуникативных навыков посредством общения в группе;
— формирование элементарных математических представлений;
— гармонизацию психо-эмоционального состояния в процессе игр с песком;
— развитие социального и эмоционального интеллекта.
Программа «Познавайка»
Это управляемый процесс создания нового, соединяющий в себе логику, математику, интуицию, развитие речи и конструирование, в основе которого лежит ТРИЗ-технология (теория решения изобретательских задач).
Новая информация и новые знания даются детям не в готовом виде, а в виде задач и проблемных ситуаций , которые надо решить оригинальным и эффективным способом (например, «Как сохранить кусочек лета в зиму?», «Как не промокнуть под дождем?» и др.)
Наша цель научить детей:
-находить и различать противоречия , которые окружают его повсюду (например, «Что общего между цветком и деревом?», «Что общего между плакатом и дверью?» и др.);
-фантазировать и изобретать ( например, «Придумай новый стул, удобный и красивый» , «Как выжить на необитаемом острове, имея только сундук» и др.);
-решать сказочные задачи и придумывать сказки (например, «Вас поймала баба Яга и хочет съесть. Что вы будете делать?»);
-применять полученные знания, используя нестандартные оригинальные решения.
Мы научим детей:
— рассуждать, выдвигать идеи, расширится круг обсуждаемых ими тем;
— быть увереннее в себе, преодолеют робость, застенчивость;
— больше фантазировать, сочинять, придумывать;
— быть креативными и мыслить нестандартно;
— добывать знания через опыты, «фокусы», эксперименты;
— отстаивать свою точку зрения, а попадая в трудную ситуацию самостоятельно искать оригинальные решения.
Ждем детей среднего и старшего возраста (4-6 лет) два раза в неделю по понедельникам и четвергам (по 10-12 человек).
«Академия успеха»
В группе используются приемы развития у ребенка важных навыков, не угнетая его индивидуальность и свободу. Группа реализует методику развития детей, которая не противоречит природе. В процессе занятий формируется всесторонне развитая, образованная, ответственная, и что главное – счастливая личность. Программа, реализуемая в группе, помогает детям концентрироваться на важных задачах, развивает самостоятельность, коммуникабельность, самодисциплину и другие качества.
Девиз группы – «Помоги мне это сделать самому». Каждый ребёнок развивается самостоятельно и в комфортном для себя темпе, а задача воспитателя – помогать ему в этом.
Плюсы данной методики:
-занятия в специально подготовленной развивающей среде, в которой происходит познание мира в той форме, которая идеально соответствует естественным потребностям ребёнка;
-занятия с материалами направлены на всестороннее развитие ребенка;
-занятия дают огромные возможности для развития самодостаточности, самостоятельности и культуры у детей.
Английские ступеньки
Изучение иностранного языка в дошкольном возрасте наиболее продуктивно. В этом возрасте у ребенка формируются речевые навыки и поэтому этот возрастной период следует использовать для создания языковой базы.
У детей дошкольного возраста нет психологического языкового барьера и боязни сказать неправильно. В этом возрасте закладывается интуитивное чувство языка, развивается фонематический слух. Ребенок накапливает слова для пассивного словаря, которым может в дальнейшем воспользоваться. Произношение труднопрозносимых звуков, которых нет в русском языке, улучшают речевые навыки и общую артикуляцию. Ребенок, который слышит английскую речь с раннего возраста, воспринимает ее естественным образом, у такого ребенка формируется модель языка и образное восприятие английских слов.
Игровая технология создает отличные условия для овладения английским языком. Новый лексический материал вводится через игровые действия, песни, рифмовки, сказки. Во время игры дети очень активны, эмоциональны, хорошо запоминают и формируют навык устной речи.
Для обучения английскому языку используются книги, учебные пособия, аудиозаписи и видеозаписи созданные носителями языка, то есть только аутентичные материалы из Великобритании.
Набор детей на 2023-2024 учебный год
В Московском районе стартовал приём заявок на обучение по программам дополнительного образования детей на 2022-2023 учебный год. С 10 июня началась запись в объединения Московского района на предстоящий учебный год. В этом году родители могут подать заявку на обучение по программам дополнительного образования через Портал дополнительного образования Санкт-Петербурга и Единый портал государственных услуг. Сохраняется возможность подачи заявки через личное посещение образовательного учреждения.
Период основного набора на обучение по дополнительным программам — с 10.06.2023 по 31.08.2024, набор на дополнительные места — с 01.09.2023. В период набора дети и подростки проходят собеседование или прослушивание в зависимости от выбранного направления обучения.
-Подача заявления и запись в кружок или секцию (ссылка)
-Способы подачи заявки родителем или законным представителем (ссылка)
-Инструкция для родителя по подаче заявки на портале госуслуг (ссылка)
-Инструкция для родителя по подаче заявки на портале «Дополнительное образование Санкт-Петербурга» (ссылка)