Государственное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
детский сад №40 общеразвивающего вида
с приоритетным осуществлением деятельности
по познавательно-речевому развитию детей
Московского района Санкт-Петербурга

НСОКО

Анкета получателя образовательных услуг

Результаты опроса получателя образовательных услуг

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы

Результаты независимой оценки качества оказания услуг ГБДОУ детский сад №40 московского района Санкт-Петербурга

НСОКО

Независимая система оценки качества образования — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

ГБДОУ детский сад №40 Московского района Санкт — Петербурга зарегистрирован на сайте www.bus.gov.ru

-Аналитический отчёт по результатам самообследования за 2017 год (ссылка)

  • 1.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Информация об организации, осуществляющей образовательную деятельность, и её деятельности, размещённой на официальном сайте организации в информационно — телекоммуникативной сети «Интернет»

-Основные сведения (ссылка).

-Структура и органы управления (ссылка).

-Документы (ссылка).

-Образование (ссылка).

-Образовательные стандарты (ссылка).

-Руководство. Педагогический состав (ссылка).

-Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса (ссылка).

-Стипендии и иные виды материальной поддержки (ссылка).

-Платные образовательные услуги (ссылка).

-Финансово-хозяйственная деятельность (ссылка).

-Вакантные места для приёма (перевода) (ссылка).

-Информация об организации, размещённой на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru

1.2. Сведения о педагогических работниках организации

-Руководство (ссылка)

-Педагогический состав (ссылка)

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг

Уважаемые, родители! Если у вас есть желание задать нам вопрос, внести предложение по улучшению работы нашей образовательной организации, то вы можете использовать следующую информацию:

-Адрес: 196233. Санкт — Петербург, пр.Витебский дом 79 корпус 2, литера А.

-Телефон/факс: 727-01-00.

-Телефон заведующего: (812) 364-73-17

-Электронный адрес: ds40mr@mail.ru

-Режим работы: понедельник — пятница с 7.00 до 19.00 часов. Выходные: суббота, воскресенье и праздничные дни установленные законодательством РФ.

-Заведующий: Губичева Татьяна Анатольевна

Часы приёма: вторник с 15.00 до 18.00, четверг с 10.00 до 13.00 часов. В связи с работой заведующего в комиссии по комплектованию ГБДОУ график приёма изменён: вторник 15.00-18.00, среда 10.00-13.00.

Взаимодействие с получателями образовательных услуг с помощью электронных сервисов:

-Полезные ссылки.

1.4. Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг.

Администрация ГБДОУ детский сад №40 Московского района Санкт-Петербурга предлагает вносить предложения направленные на улучшение работы нашего учреждения. Кроме этого вы можете задавать нам вопросы. Ответ на вопрос вы получите в течении 30 дней.

Обработка обращений осуществляется только при соблюдении требований, установленных статьёй 7 Федерального закона от 02.05.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ». В своём обращении необходимо указать свою фамилию, имя, отчество, телефон, электронный адрес.

Письменные обращения направляйте на наш электронный адрес: ds40mr@mail.ru;

Вопросы можно задать заведующему и по телефону (812)727-01-00 в его приёмные часы:вторник с 15.00 до 18.00, в среду с 10.00 до 13.00

Отчет о ходе рассмотрения обращений граждан обновляется два раза в месяц 10 и 20 числа каждого месяца.

                 Сведения об обращениях граждан за период с 01.09.2018 года

ПериодКол-воИнформация об обращениях гражданИнформация о результатах рассмотрения обращений
  ВопросыПредложенияЖалобы   Кол-во обращений в обработкеКол-во обработанных обращений
Сентябрь1    1
Октябрь2    2
Ноябрь1     1
Декабрь1   1 
  • 2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1. Материально — техническое и информационное обеспечение организации

-Аналитический отчёт по результатам самообследования за 2017 год.(ссылка)

Количество индивидуальных автоматических мест на группу — 1 место на группу.

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами и обеспеченность ОО интерактивным оборудованием:

-Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса (ссылка).

Предписания Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения — предписания Роспотребнадзора отсутствуют.

Обеспеченность специализированными кабинетами:

-Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса (ссылка).

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО:

-Аналитическая справка по предметно-пространственной среде в 1 младшей группе №1(ссылка).

-Аналитическая справка по предметно-пространственной среде в 1 младшей группе №2 (ссылка).

-Аналитическая справка по предметно-пространственной среде в 1 младшей группе №3 (ссылка).

-Аналитическая справка по предметно-пространственной среде в младшей группе №1 (ссылка).

-Аналитическая справка по предметно-пространственной среде в младшей группе №2 (ссылка).

-Аналитическая справка по предметно-пространственной среде в средней группе (ссылка).

-Аналитическая справка по предметно-пространственной среде в средней группе№2 (ссылка).

-Аналитическая справка по предметно-пространственной среде в старшей группе №1 (ссылка)

-Аналитическая справка по предметно-пространственной среде в старшей группе №2 (ссылка).

-Аналитическая справка по предметно-пространственной среде в старшей группе №3 (ссылка).

-Аналитическая справка по предметно-пространственной среде в подготовительной к школе группе №1(ссылка)

-Аналитическая справка по предметно-пространственной среде в подготовительной к школе группе №2 (ссылка).

-Материально-техническое обеспечение и оснащённность образовательного процесса (ссылка).

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационным материалом в соответствии с образовательной программой:

-Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса (ссылка).

Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся:

-Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса (ссылка).

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

-Аналитический отчёт по результатам самообследования за 2017 год (ссылка)

-Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса (ссылка).

-Условия для охраны и укрепления здоровья (ссылка), организация питания обучающихся (ссылка).

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Личностно-ориентированный подход в работе с детьми. В своей работе все педагоги ДОУ используют личностно — ориентированный подход к детям. При этом подходе акцент делается на организацию познавательной деятельности обучающегося, с учётом его индивидуальных особенностей развития. В общении с ребёнком педагог придерживается принципа «Не рядом, не над, а вместе». Тактика общения — сотрудничество.

-Индивидуальный учебный план воспитанника образовательного учреждения в возрасте от 2 до 3 лет (ссылка).

-Индивидуальный учебный план воспитанника образовательного учреждения в возрасте от 3 до 7 лет (ссылка).

Индивидуальный план психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами — отсутствует.

Индивидуальный план психолого-педагогического сопровождения работы с одарёнными воспитанниками.

-Система работы с детьми с высоким уровнем интеллектуальных и творческих способностей (одарённые дети) (ссылка).

Проведение психологических исследований, опросов.

-Анкета. Удовлетворённость родителей работой ДОУ и оценка качества образования (ссылка).

-Анкета. Удовлетворённость родителей работой ДОУ(ссылка).

-Анкета. Выявление удовлетворённости родителей ДОУ и его педагогического коллектива (ссылка).

-Анкета. Изучение мнений родителей о качестве предоставляемых услуг ОУ в детском саду (ссылка).

-Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС :

-Договор о сетевом взаимодействии  с СГБУ ДО ЦППМСП Московского района Санкт-Петербурга (ссылка).

Наличие штатных логопедов — в штатном расписании имеется одна ставка учителя-логопеда. В детском саду функционирует временная группа для детей с нарушением речи.

Учитель — логопед проводит коррекционную работу с детьми 5- 7 лет, имеющими нарушение речи.

-Аналитический отчёт по результатам самообследования за 2017 год (ссылка)

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

Наличие программ физкультурно-оздоровительной  направленности:

-Дополнительная программа по физическому развитию детей «Здоровячок»  на 2018-2019 учебный год (ссылка)

Наличие программ художественной направленности — отсутствует.

Наличие программ естественно-научной направленности — отсутствует.

Наличие программ краеведческой направленности:

-Дополнительная программа по разделу «Петербурговедение» (ссылка)

-Наличие программ технической направленности — отсутствует.

-Наличие программ социально-педагогической направленности — отсутствует.

-Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию:

-Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико — фонематическим недоразвитием»;

-Нищева Н.В. «Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжёлым нарушением речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет.

-Ушакова О.С.. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду.

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами — дополнительными образовательными программами охвачены 75 % детей дошкольного возраста ДОУ д/с №40.

-Аналитический отчёт по результатам самообследования за 2017 год (ссылка)

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся включая их участие в конкурсах и олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях и других массовых мероприятиях.

Тематические мероприятия (конкурсы, соревнования, концерты и др.):

-Спортивно-досуговые мероприятия на 2018-2019 учебный год (ссылка)

-План проведения культурно-массовых вечеров досугов на 2018-2019 учебный год (ссылка)

Организация выставок детского творчества в ДОУ:

-В ДОУ постоянно проводятся выставки детского творчества по разнообразным темам (ссылка).

Информация о конкурсах :

Наши достижения-участие педагогов (ссылка), участие воспитанников (ссылка).

Численность обучающихся и родителей,  принявших участие в различных мероприятиях

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных конкурсах, смотрах в общей численности обучающихся (кроме спортивных)Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возрастаУдельный вес численности родителей, принявших участие  в совместных мероприятиях , организованных образовательной организацией и в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня
40% в мероприятиях районного уровня 90% в мероприятиях районного уровня
100% организованных в ДОУ100% организованных в ДОУ100% организованных в ДОУ

 

 2.6. Наличие возможности оказания психолого — педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.

-Наличие психолого — педагогического консультирования обучающихся и их родителей (законных представителей), педагогических работников — отсутствует.

-Наличие коррекционно — развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися , логопедической помощи обучающимся.

В ДОУ функционирует временная группа для детей 5-7 лет с нарушением речи.  Учитель — логопед проводит коррекционно — развивающую работу с детьми, имеющими логопедическое заключение ФНР, ФФНР, ТНР ОНР-3. Занятия проводятся в логопедическом кабинете в форме индивидуальных и подгрупповых занятий.

-Рабочая программа учителя-логопеда на 2018-2019 учебный год (ссылка)

Комплекс мероприятий, направленных на здоровьесбережение:

-Система оздоровительной работы в 2018-2019 учебном году  (ссылка)

Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами:

-Аналитический отчёт по результатам самообследования за 2017 год (ссылка)

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)  и инвалидов.

Федеральный закон определяет обучающихся с ОВЗ как физических лиц, имеющих недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтверждённые заключением психолого-медико-педагогической комиссии и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

-Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

В детском саду в 2018-2019 учебном году 17 воспитанников с ОВЗ. Это 12 детей с ТНР ОНР-3 уровня речевого развития, 5 детей с ФФНР. Эти дети занимаются по адаптированной  программе коррекционно-развивающей работы.

Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов:

Для проведения коррекционно-развивающей работы в логопедическом кабинете имеются необходимые специальные учебные пособия и дидактический материал для работы с детьми:

-Перечень специальных учебных пособий и дидактических материалов (ссылка).

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования — отсутствует.

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

— для детей с ограниченными возможностями здоровья учитель-логопед проводит коррекционно-развивающие  индивидуальные и подгрупповые занятия.

Обеспечение доступа в здание организации, осуществляющую образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:

-Информация о доступности для маломобильных групп населения (ссылка).

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

Детям, получившим Заключение ТПМПК, предоставляется логопедическая помощь, по запросам родителей (законных представителей) проводятся индивидуальные консультации для родителей. В течение учебного года учитель — логопед два раза в месяц  проводит семинары — практикумы для родителей всех групп.

-Перспективное планирование семинаров-практикумов для родителей на 2018-2019 учебный год (ссылка)

-Аналитический отчёт по результатам самообследования за 2017 год (ссылка)

  •    3. Показатели характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность, вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

-Результаты опроса получателя образовательных услуг образовательных услуг (ссылка).

3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворённых компитентностью работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

-Результаты опроса получателей образовательных услуг (ссылка).

  • 4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворённости качеством образовательной деятельности организации.

4.1. Доля получателя образовательных услуг, удовлетворённых материально — техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

-Результаты опроса получателей образовательных услуг (ссылка).

4.2. Доля получателя образовательных услуг, удовлетворённых качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

-Результаты опроса получателя образовательных услуг (ссылка).

4.3. Доля получателя образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

-Результаты опроса получателя образовательных услуг (ссылка).