«Госуслуги.Дом»
«Госуслуги.Дом» – это новая мобильная платформа для решения всех вопросов
в отрасли жилищно-коммунального хозяйства в одном окне. Сейчас сервис работает во всех
регионах России, в том числе в Санкт-Петербурге. Скачать приложение можно в RuStore,
AppStore, Google Play и AppGallery.
Сервис позволяет собственникам квартир:
-передавать показания счётчиков и следить за историей расходов в одном месте;
-просматривать и оплачивать счета за жилищно-коммунальные услуги;
-направлять заявки в управляющие организации и оперативно получать ответ;
-участвовать в юридически значимых собраниях собственников онлайн;
-контролировать график работ по капитальному ремонту;
-изучать отчёты управляющих организаций;
-при необходимости направлять обращения в ресурсоснабжающие организации
-и жилищную инспекцию;
-многое другое.
Авторизоваться в приложении можно с помощью логина и пароля от своей
подтверждённой учётной записи на госуслугах. Данные о недвижимости загрузятся
автоматически. Если этого не произошло, информацию можно внести самостоятельно
и направить заявку в мобильном приложении. После её рассмотрения данные
о недвижимости отобразятся в личном кабинете пользователя.
Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ
(«ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы»
при поддержке Минстроя России. По вопросам, связанным с работой сервиса, можно
обращаться на электронную почту mpdom@dom.gosuslugi.ru.
Единый день детской дорожной безопасности
Запись на консультацию к логопеду
Уважаемые, родители!
Учитель-логопед проводит индивидуальные консультации для родителей по средам с 17.00-19.00.
Для Вашего удобства мы организовали предварительную запись на консультацию к учителю-логопеду.
Журнал для записи находится напротив логопедического кабинета.
21 марта 2023 стартует Всероссийский онлайн-форум «Педагоги России»
Изменение номера телефона горячей линии Общероссийского общественного движения «Народный фронт «За Россию»
С 1 сентября 2020 года в России запущена совместная горячая линия Общероссийской общественной организации «Народный фронт «За Россию» и Минпросвещения России. С момента начала работы горячей линии было получено17 000 обращений, из которых сформированы более 6500 жалоб. Поступившие жалобы рассматриваются в том числе на оперативных штабах Министерства просвещения Российской Федерации по организации горячего питания. Минпросвещения России информирует, что в связи с технической необходимостью изменился номер телефона для приема сигналов по школьному питанию.

Информация для налогоплательщиков
Открытие новой спортивной площадки
5 августа 2022 года на территории детского сада открыта новая спортивная площадка (ссылка)
Все электронные постановления о ПДД — в одном клике
На Портале государственных услуг Российской Федерации gosuslugi.ru есть сервис «Госпочта», который способен значительно упростить и облегчить взаимодействие всех граждан и особенно автомобилистов с государственными органами. В «Госпочту» все уведомления и заказные письма от государственных органов приходят не в бумажном, а электронном виде. Обычно это повестки от судебных приставов, оповещения о штрафах и задолженностях. Госорганы направляют такие оповещения по адресу места жительства или регистрации гражданина. Часто получатели пропускают или теряют бумажные письма, из-за чего растут долги и появляются новые штрафы. С «Госпочтой» такого не будет: письма хранятся в электронной форме и их нельзя удалить, они не теряются и всегда доступны для просмотра и печати.
В «Госпочту» приходят уведомления от Госавтоинспекции, оповещения от ФГИС ДО (Федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования) и заказные письма от Почты России, в том числе – и постановления о нарушениях в области дорожного движения.
Что это даёт автомобилисту?
— Достоверное и моментальное получение описания правонарушения.
— Доставку даже при смене места жительства или в случае проживания не по месту регистрации.
— Мгновенное уведомление через смс или по электронной почте.
— Юридическую значимость электронных писем.
— Бессрочный доступ к электронным письмам и постановлениям.
— Конфиденциальность персональных данных.
— Возможность оплаты штрафов с 50% скидкой.
— Сокращение бумажного документооборота и заботу об экологии.
Как это сделать?
— В мобильном приложении Госуслуг необходимо зайти в Личный кабинет, перейти в «Профиль» и в разделе «Дополнительные данные» выбрать категорию «Настройка онлайн-доставки».
— На веб-сайте Госуслуг необходимо зайти в Личный кабинет, перейти в «Профиль» и в разделе «Настройки и безопасность» выбрать категорию «Госпочта».
Все письма хранятся в Личном кабинете портала Госуслуг, и их можно прочитать в любое удобное время. Автовладелец в любой момент может посмотреть, распечатать или оспорить постановление о нарушении ПДД. При смене места жительства либо проживании не по месту регистрации можно не бояться пропустить важное письмо – оно всегда будет доступно на электронной почте и в Личном кабинете портала Госуслуг. Вся информация о нарушениях ПДД и проезжающем автотранспорте с комплексов фотовидеофиксации передаётся в ЦАФАП в ОДД ГИБДД ГУ МВД России по СПб и ЛО.
Прививка от COVID-19
«Городской диалог»
Уважаемые, родители!
4 декабря 2020 года на портале и в мобильном приложении проекта «Единая карта петербуржца» запущен мобильный сервис «Городской диалог» — система электронных голосований (ссылка)