Государственное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
детский сад №40 общеразвивающего вида
с приоритетным осуществлением деятельности
по познавательно-речевому развитию детей
Московского района Санкт-Петербурга

Уголок логопеда

В  учреждении ежедневно функционирует логопедический кабинет,  в котором оказывается логопедическая помощь детям в возрасте  5-7 лет.

На занятия зачисляются дети на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии (ТПМПК) с логопедическим заключением фонетическое недоразвитие речи (ФНР).

Комплектование осуществляется из числа детей старшей и подготовительной к школе групп. В первую очередь зачисляются дети подготовительной к школе группы. Списочный состав детей, зачисленных на логопедические занятия не более 25 детей на учебный год.

Учитель-логопед для проведения занятий комплектует  подгруппы детей с учётом возраста и структуры речевого нарушения.

Для коррекции нарушений речи  проводятся подгрупповые и индивидуальные занятия.

Еженедельно по средам учитель-логопед с 17.00 до 18.00 проводит индивидуальные консультации для родителей. Два раза в месяц проходят семинары-практикумы для  родителей всех групп детского сада по интересующим родителей темам.

 

-Распоряжение Министерства просвещения РФ от 09.09.2019 №З-93 «Об утверждении примерного положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации» (ссылка)

-Распоряжение Министерства просвещения РФ от 06.08.2020 №Р-75 «Об утверждении примерного положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность» (ссылка)

-Перечень специальных учебных пособий и дидактических материалов (ссылка)

-Планирование семинаров-практикумов для родителей на 2021-2022 учебный год (ссылка))

-Договор о сетевом взаимодействии с СГБУ ДО ЦППМСП Московского района Санкт-Петербурга (ссылка)

-Информация о работе ТПМПК Московского района Санкт-Петербурга (ссылка)

-Рабочая программа учителя-логопеда на 2021-2022 учебный год (ссылка)

 

 

Консультации учителя-логопеда

-Готов ли ребёнок к письму? Анкета (ссылка)

-Стоит ли самостоятельно ставить звуки ребёнку? (ссылка)

-Использование игр с мячом в коррекционной работе учителя-логопеда (ссылка)

-Памятка для родителей. Как выполнять домашние задания по коррекции звукопроизношения (ссылка)

-Подготовка к обучению грамоте (ссылка)

-Развитие фонематического восприятия (ссылка)

-Шипящие звуки. Артикуляционная гимнастика (ссылка)

-Сонорные звуки. Артикуляционная гимнастика (ссылка)

Поиск
Для слабовидящих
Версия для слабовидящих
Календарь
Октябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика сайта:

230

142

349

260

2 050 280

219 740